наружная реклама
внутреннее оформление, POS-материалы
сувенирная продукция
Полиграфия
Рекламный дизайн и фирменный стиль
Брэндинг
Планирование BTL компаний


  Продвижение любой марки невозможно без профессиональной концепции брэнда - совокупности представлений, характеризующих его в глазах потенциальных потребителей. В условиях повышенной конкуренции на рынке фармацевтики только действительно яркие и узнаваемые проекты могут стать успешными.

  Мы предлагаем Вам целый комплекс решений эффективного брэндинга, который включает:
  • проведение маркетинговых исследований;
  • создание идеологии брэнда;
  • составление brand-book;
  • разработка концепции брэнда;
  • стратегическое планирование;
  • проведение мероприятия по позиционированию брэнда.
  Именно сочетание брендинга и креативной концепции способствует правильному позиционированию марки и служит основой для ее продвижения, подготовки презентационных материалов, веб-сайта, разработки стратегий PR-мероприятий, написания сценариев акций BTL, создания оригинальных дизайнерских решений.

  В настоящее время большинство фармацевтических организаций придерживается концепции социально-ответственного маркетинга. В первую очередь он предусматривает выявление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами. При этом особый акцент делается на сохранении и укреплении благополучия общества в целом.

  Для Фарма Zonы создание брэнда - это прежде всего творчество, основанное на глубоком знании рынка фармацевтики. Нестандартный подход и знание всех маркетинговых процессов являются главными критериями при создании качественного продукта в Фарма Zonе. Мы верим, что продуманный, интегрированный и многосторонний взгляд на брэндинг обеспечит нашим клиентам долговременный успех на рынке.