наружная реклама
внутреннее оформление, POS-материалы
сувенирная продукция
Полиграфия
Рекламный дизайн и фирменный стиль
Брэндинг
Планирование BTL компаний


  Рекламный дизайн является очень емким понятием, подразумевающим синтез маркетинга, психологии и креатива - неотъемлемых частей в разработке визуальных рекламных средств. Если просто дизайн - это создание красивой картинки, то рекламный дизайн - это создание красивой картинки, которая приносит ее владельцу деньги. Он преследует вполне определенную цель - привлечение клиентов и принесение прибыли. Образ должен нести вполне определенную информацию, быть направлен на конкретную аудиторию.

  Другими словами, эффективный рекламный дизайн - это сочетание маркетинговых исследований, продуманной стратегии и неординарной творческой идеи. Именно таких принципов придерживаются профессиональные дизайнеры Фарма Zona при создании ярких креативных решений для своих клиентов.

  Лучшее изобретение делового мира для создания образа фирмы - собственный фирменный стиль. Борьба на рынке ведется зачастую не между товарами, а между имиджами фирм, их производящими. Фирменный стиль - это набор графических, дизайнерских, словесных и типографических констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн наружной рекламы
  • Дизайн интерьера
  • Дизайн упаковки
  • Web-дизайн